ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП ПАБЛИКОВ ВКОНТАКТЕ

Если Вы забили в поисковой системе запрос «Как раскрутить группу в ВКонтакте», то попали ПРЯМО ПО АДРЕСУ. В этой статье мы рассмотрим все способы продвижения группы вконтакте, как платные, так и бесплатные. Нужно понимать только одну вещь, бесплатные способы, во-первых менее эффективные, чем платные, а во-вторых затраты времени и усилий никто не отменял.
Так же давайте разберёмся с аудиторией ВКОНТАКТЕ. Есть ли вообще смысл продвигаться? Ведь так много говорят/говорили о том, что в ВК неплатежеспособная аудитория, там в основном школьники и т.д. Да, возможно так и было, годиков так 5-6 назад. Сейчас же огромное количество бизнесов создают и продвигают свои группы именно ВКонтакте, так как аудитория уже давно перестала состоять из одних лишь школьников. И даже те, кто 5-6 лет назад был школьником или студентом уже стал платежеспособным, так как просто закончил учебное заведение и устроился на работу. Более того, такие огромные интернет магазины, как Rozetka, WILDBERRIES, Lamoda и др.
Если зайти на сайты бизнес-тренеров и посмотреть кейсы учеников, то окажется, что огромное количество людей продвигают свои бизнесы ВКонтакте, а некоторые ТОЛЬКО ВК и имеют обороты 10, 20, 30 млн. рублей в месяц. В общем, если сомневаетесь, зайдите на сайт вконтакте и в разделе «сообщества» вбейте Вашу сферу бизнеса, в которой Вы работаете, и посмотрите количество участников, репостов, лайков в этих группах. Посмотрите активность в группах конкурентов, чтобы понять, какие результаты могут быть у Вас при раскрутке группы в контакте.
Сайт VK посещают около 70 млн. УНИКАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А ежемесячно БОЛЕЕ 600 млн. УНИКАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ.
Как пример, давайте сравним размер аудитории ВКонтакте с поисковой системой Яндекс. Каждый день страницу Яндекс Поиска посещают до 20 млн. уникальных посетителей. Соответственно аудитория ВКОНТАКТЕ БОЛЬШЕ в 3 РАЗА. Это посещаемость конкретно страницы поиска Яндекс без всех других сервисов.
Другое дело, что аудитория Яндекса уже «горячая». То есть люди ищут в поисковой системе Ваши товары или услуги для того, чтобы сделать ЗАКАЗ или узнать больше информации о них. В то время, как аудитория ВКОНТАКТЕ использует этот сайт для развлечений, переписки, прослушивания музыки, просмотра видео и т.д. И чтобы «сконвертировать» человека ВКОНТАКТЕ в покупку нужно приложить существенно больше усилий, чем для человека из поисковой системы.

Как создать и раскрутить группу в ВКонтакте

Перед тем, как перейти непосредственно к раскрутке группы в вк, нужно создать эффективную группу, которую в дальнейшем можно будет продвигать. Ещё раз замечу, я сейчас буду показывать не просто как создать группу вконтакте, а с упором именно на её продвижение. Потому что если Вы изначально создали группу неправильно, то её дальнейшее продвижение будет не таким эффективным. Если у Вас уже есть группа ВК, то измените настройки в соответствии с теми, что я напишу ниже.
При создании сообщества ВКонтакте у нас есть 2 варианта: группа или публичная страница.
Группа вконтакте идеально подойдёт для обмена мнениями/сообщениями с аудиторией и самой аудитории между собой. Этот вариант следует использовать, если Вы хотите позиционировать себя больше не как бизнес, который продаёт товары/услуги, а площадка по Вашей тематике, в которой люди активно могут обмениваться своими вопросами и мнениями. На пример «сообщество парильщиков электронных сигарет». А уже косвенно в этой группе продвигать Ваши товары или услуги.
Публичная страница подойдёт тем, кто себя будет позиционировать, как бизнес и распространять брендированный контент. В этом случае у самих пользователей меньше возможностей для обмена мнениями, но больше у Вас, как владельца публичной страницы. С помощью публичной страницы можно эффективней распространять информацию. Так же Ваша страница будет отображаться у всех подписчиков на странице в блоке «Интересные страницы», чего нет в обычной группе вконтакте.
После того, как Вы определитесь с форматом сообщества, необходимо написать правильное название. Этот пункт влияет на продвижение Вашей группы, как в самом поиске по группам ВКонтакте, так и в поисковых системах. Название должно быть информативным и содержать одну или две ключевые фразы по которым ищут Ваши товары/услуги в интернете. Для того, чтобы выбрать ключевые фразы, посмотрите, КАК ищут товары/услуги на сервисе wordstat.yandex.ru.

Настройка группы ВКОНТАКТЕ для продвижения

После выбора формата сообщества и названия, Вы попадёте на страницу настроек группы. Дальше я буду «группой» называть сообщество, которое Вы создали, в независимости от того, что Вы создали, группу или публичную страницу.
На странице настроек вписываем качественное описание группы. В описании должно быть сразу же понятно, чем Вы занимаетесь с ключевыми фразами.
Мы это реализуем в виде перечня услуг, которые оказывает компания. Вы можете сделать так же. Таким образом мы убиваем сразу двух зайцев:
  1. Посетителю группы ВКонтакте сразу становится понятно, чем занимается компания.
  2. Каждый вид услуги – это ключевая фраза. Таким образом сообщество становится более «релевантным» для конкретной тематики и будет лучше ранжироваться в поисковых системах и в самом поиске Вконтакте.
Так же если Вы работаете в конкретном регионе, то укажите это в настройках. Так Ваше сообщество будет лучше ранжироваться в региональном поиске поисковых систем и в поиске Вконтакте (есть отдельный пункт, где пользователь может выбрать регион поиска на странице поиска сообществ вк).

Фото и статус группы ВКонтакте

Фотография группы это первое, на что обратят внимание новые посетители. Изображение должно содержать информацию о том, чем Вы занимаетесь, телефоны и призыв подписаться.

Продвижение группы в контакте

Итак, как как раскрутить группу в контакте самостоятельно бесплатно или с минимальными затратами? Теперь мы переходим непосредственно к продвижению. Какие вообще источники траффика могут быть у группы ВК?
  1. Другие сообщества Вконтакте;
  2. Таргетированная реклама;
  3. Поиск по сообществам Вконтакте;
  4. Конкурсы внутри самой группы;
  5. Ваш сайт;
  6. Репосты Ваших материалов из группы;
  7. Приглашение людей в друзья и дальше в Вашу группу.
Каждый из этих источников траффика нужно использовать. Какие-то из них работают лучше, какие-то хуже, но использовать нужно все.
Перед тем, как перейдём к разбору каждого из этих источников, нужно определиться с Вашей ситуацией. Либо у Вас уже есть другая площадка с аудиторией (сайт, база email подписчиков, другие группы вконтакте, групп в другой социальной сети), либо Вы начинаете полностью с нуля. Потому что в зависимости от стартовой позиции действия будут разные.
Если у Вас уже есть аудитория, Вам нужно в ней прорекламировать Вашу группу Вконтакте. Нужно набрать начальное количество участников, хотя бы 200-300 человек, желательно 500-1000. Тогда уже можно давать платную рекламу и конверсия из посетителей в подписчиков будет высокой, по сравнению с нулевой группой. Если же Вы сделаете рекламу на группу с нулевым количеством участников, то мало людей будут в неё вступать. Логика людей простая, если в группе нет участников, то в ней нет ничего интересно и поэтому нет смысла подписываться.
Будем исходить из того, что у Вас нет аудитории.

Бесплатная раскрутка группы ВКОНТАКТЕ

Как БЕСПЛАТНО раскрутить группу в ВК? Выше я написал все способы продвижения группы, сейчас же мы сосредоточимся только на бесплатных способах. К ним относится:
  1. Приглашение людей в друзья и в группу ВК;
  2. Конкурсы внутри группы;
  3. Репосты постов с группы;
  4. Сотрудничество с аналогичными группами.

Приглашение в друзья и в группу ВК

Суть метода очень проста. Вы приглашаете Вашу целевую аудиторию себе в друзья. После чего тем, кто принял предложение предлагаете вступить в Вашу группу. Это по сути единственный БЕСПЛАТНЫЙ метод получения подписчиков для НОВОЙ ГРУППЫ. Таким способом я раскручивал группу по шубам, которую приводил в пример выше. Первые 100-150 участников были набраны таким образом, а дальше начали вступать новые участники из поисковых систем Яндекс и Google, а так же из поиска ВКонтакте по сообществам.
В день Вы можете приглашать в друзья не более 50-ти человек. Поэтому чтобы увеличить количество приглашений, нужно создать несколько фейковых страниц. Можете этого не делать, но будете дольше набирать участников. Так же нужно понимать, что рано или поздно Вашу страницу заблокируют за постоянное приглашение в друзья и приглашение в группу. Это произойдёт скорее РАНО, чем поздно. Поэтому ни в коем случае не делайте это со своей основной страницы, которой Вы пользуетесь. Создавайте фейковые страницы и рассылайте приглашение с них. Для этого придётся покупать сим-карты, чтобы регистрировать всё новые и новые учётные записи, но от этого никуда не денешься. Вам нужно получить критическую массу участников, после которой группа сможет уже потихоньку расти сама (благодаря репостам, поиска ВКонтакте или в поисковиках).

Конкурсы внутри группы ВКОНТАКТЕ

Этот способ продвижения группы вконтакте подойдёт только тем группам, у которых есть критическая масса участников, которые будут делать репосты конкурса. Можно так же подкрепить конкурс финансово и сделать таргетированную рекламу группы во время действия конкурса, тогда эффект будет существенно сильнее.
Суть этого метода продвижения заключается в том, что Вы создаёте какой-то конкурс с призом. Чтобы в нём участвовать нужно сделать репост записи с конкурсом и вступить в группу. Таким образом о конкурсе узнают друзья Ваших участников и соответственно тоже сделают репост и вступают в группу. Эффективность такого метода продвижения будет зависеть от двух факторов:
  1. Количества участников в Вашей группе. Логика проста, чем больше участников, тем большее количество людей сделает репост записи.
  2. Интересный приз. Если приз действительно нужен Вашим подписчикам – они сделают репост. Если нет, то нет. Поэтому нужно чётко понимать интересы и потребности участников Вашей группы, чтобы предложить нужный им приз.
После проведения конкурса Вы рандомно выбираете любого из тех, кто сделал репост записи и записываете это на видео. Нужно провести максимально всё прозрачно. Для этого рекомендую сервис VKWIN. Сервис бесплатный и он случайным образом выбирает победителя из тех, кто сделал репост записи, либо лайкнул запись, это Вы можете выбрать самостоятельно.

Репосты постов с группы ВК

Репосты постов так же подойдут только тем группам, у которых есть критическая масса участников. Чтобы записи из Вашей группы репостили, нужно создавать качественный и интересный контент. Это может быть:
  1. Полезная инфрмация;
  2. Пошаговое руководство;
  3. Топ чего-то (сервисов, программ, поставщиков и т.д.);
  4. Смешные картинки про Вашу нишу.
Вам нужно ежедневно создавать качественный контент для Ваших участников. Если группа коммерческая, то как минимум 2-3 записи в день. Я рекомендую Вам создавать контент заранее и публиковать его по расписанию. На пример, Вы за неделю создаёте контент и потом его по времени размещаете на протяжении месяца. Чтобы делать отложенный постинг в блоке добавления записи выберите «Прикрепить» → «Таймер». После чего Вы сможете задать время постинга каждой записи.

Платные способы, как раскрутить группу в ВКонтакте с нуля

Платные способы позволяют БЫСТРО раскрутить группу ВКОНТАКТЕ, в отличии от бесплатных методов продвижения. К платным способам продвижения относятся:
  1. Реклама в других сообществах Вконтакте;
  2. Таргетированная реклама;

Реклама в сообществах ВКонтакте

Суть этого метода продвижения заключается в платной рекламе Вашей группе в другом популярном сообществе ВК. Такие сообщества можно искать вручную, самому запрашивать у него доступ к статистике и договариваться о рекламе. Однако это долго, лучше воспользоваться биржами, где и происходят такие сделки (купля/продажа рекламы). Самой популярной и качественной биржей является Sociate. Внутри этой биржи Вы можете выбрать необходимую Вам группу для рекламы по множеству фильтров:
  1. Тематика;
  2. Цена от и до;
  3. CPM;
  4. Охват рекламы;
  5. Участников в сообществе и многое другое.

ИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В НАШ СЕРВИС, ВЫБРАТЬ ПАКЕТ УСЛУГ, ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ И … ОТДЫХАТЬ!

Ссылка на источник http://insta-max.ru/raskrutka_vk/



Комментариев нет:

Отправить комментарий